Привет, это17H52 в Киншасе25/09/2017
Ты3.182.499го посетителя, так как 31 марта 2001 года
Поисковый
Введите одно или несколько слов, ждать или нажмите кнопку ОК
Производитель Industries
Ритуальные услуги
Импорт-экспорт - Распространение
ПЕРЕВОД: FR  - EN  - JA  - RU  - ES  - IT  - PT  - DE  - NL  - EL  - KO  - IW  - AR  - SW  - ZH-CN 
РЕКЛАМА
Международные рейсы между Киншаса и:

Внутренние рейсы между Киншаса и:

4190   Танцы - Ночные клубы (5)
   
   
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 4189 - Совещание - семинар - Фестивали

САЛОН - Клуб

Салон команда приглашает Вас в место, где вы смешанной знакомься по всему миру. DJ Давид Бен Ft DJ играть западную музыку, конголезских и восточную музыку зависимости от наших клиентов. Если вы находитесь в группе вы можете заказать столы, диваны наши. Цены Entre 5000 КОР и 400 000 КОР. Бесплатный вход. Со вторника по субботу - 5D / 77

БАССЕЙН - Паб

Откройте каждый дней с 6 часов вечера, вы найдете тихое место, где вы можете поиграть в бильярд, игровые автоматы машины, электронный дартс и смотреть все футбольные матчи на больших экранах. Все виды классических напитков доступны, и вы будете BLE конголезским вкусовых пива с нашей богатой изменение величины бельгийского пива.

Bangbang - Ресторан

Bangbang Уилл заверил свой наибольший прием с 7 вечера до утра на открытой площадке 8 Entre ле-бассейн и салун с пищей (пулеметы, гамбургер, крокодил месье), восточный питания (самос и т.д.) и конголезской пищи. Чича EST в нашем меню для всех любителей курильщиков. Быстрый сервис с свежих продуктов для дешевых цен (между 12000 и 4000Fc CF).

КОНТАКТ

Адрес:
Бульвар 30 июня 3559
Киншаса Гомбе

Контактная информация:

Ален Crevesy
Телефон: +243.81.71.26.822
alain.csy@gmail.com

Посетите наш веб-сайт:www.saloonkinshasa.com
Лубумбаши - Катанга
ВЫБОР VIP КЛУБ

Проспект Революции, угол Идиофа 240 - Телефон 097.11.55.555
E-mail:kosta.eximint@gmail.com

Bonjour, il est 07H58 à Kinshasa ce 30/04/2017
Vous êtes le 733.749e visiteur depuis le 31 mars 2001
Recherche
Tapez un ou plusieurs mots, attendez ou cliquez sur OK
Exploitations forestières
Services funéraires
Import-Export - Distribution
TRADUCTIONS : FR  - EN  - JA  - RU  - ES  - IT  - PT  - DE  - NL  - EL  - KO  - IW  - AR  - SW  - ZH-CN 
PUBLICITES
Vols internationaux entre Kinshasa et:

Vols nationaux entre Kinshasa et:

4190   Dancings - Night Clubs (5)
   
   
VOIR AUSSI : 4189 - Salles de Réunions - Séminaires - Fêtes

SALOON - The Club

The Saloon team welcomes you in a mixed place where you will meet people all over the world. DJ David Ft DJ Ben play occidental music, congolese and oriental music depending of our clients. If you are in group you can book tables, our sofas. Prices are between 5000 CDF and 400 000 CDF. Free entrance. From Tuesday To Saturday - 5D/77

POOL - The Pub

Open every days from 6 pm, you will find a quiet place where you can play pool, slots machines, electronic darts and watch all the football games on big screens. All kind of classic drinks are available and you'll be able to taste congolese beers with our rich variaty of Belgian beers.

BANGBANG - Le Restaurant

BangBang will assured your greatest welcome from 7 pm until the morning in an open area between the 8-pool and the Saloon with occidental food (mitraillettes, hamburger, croc monsieur), oriental food (samosa etc.) and Congolese food. Chicha is also in our menu for all enthusiasts smokers. A quick service with fresh aliments for cheap prices (between 4000Fc and 12000 FC).

CONTACT

Adresse :
Boulevard du 30 juin, 3559
Kinshasa Gombe

Contact :

Alain Crevesy
Phone: +243.81.71.26.822
alain.csy@gmail.com

Visitez notre site web : www.saloonkinshasa.com
LUBUMBASHI - KATANGA
SELECT VIP CLUB

Avenue de la Révolution, coin Idiofa 240 - Tél. 097.11.55.555
Email : kosta.eximint@gmail.com