Привет, это17H13 в Киншасе12/12/2018
Ты5.053.980го посетителя, так как 31 марта 2001 года
Поисковый
Введите одно или несколько слов, ждать или нажмите кнопку ОК
Производитель Industries
Ритуальные услуги
Волосы - Красота - Relax
Импорт-экспорт - Распространение
ПЕРЕВОД: FR  - EN  - JA  - RU  - ES  - IT  - PT  - DE  - NL  - EL  - KO  - IW  - AR  - SW  - ZH-CN 
РЕКЛАМА
Международные рейсы между Киншаса и:

Внутренние рейсы между Киншаса и:

4140   Школы - университет - обучение (1)
   
   
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 4165 - Канцелярские товары - Товары для офиса
Драгоценные камни Международная школа Киншасе (JISK)
Аллея O.U.A. No. 6705, Киншаса Ngaliema

Ведущий: г-жа Н. Munshi
+243.99.99.09.163 & +243.81.89.95.734
Заместитель директора: г-жа Амина Munshi-Manji +243.81.88.88.839
Администратор: г-жа Shafika Munshi
+243.81.49.30.606

Электронная почта:jischool@gbs.cd золотоjischool@gmail.com
Веб-сайт:www.jewelsschoolkinshasa.com
Драгоценные камни Международная школа Киншасе (JISK) находится в частной собственности и была основана в 1972 году в связи со спросом семей, которые хотели доступного, качественного английское образование.Кабинеты светлые, просторные и полностью оборудованы кондиционерами. JISK: есть библиотека, широкий комната искусства, компьютерная лаборатория, и Квай номер многоцелевой используется для мероприятий и ежегодных школьных программ. Студенты на JISK aussi пользоваться преимуществами большого игрового поля и полный джунгли спортзал

JISK образовательная программа простирается от детского сада (18 месяцев) до 12-го класса (17/18 лет) с полной Монтессори среде (в возрасте 0-3), квалифицированные с AMI (Ассоциация Монтессори-педагогов International)

JISK предлагает американскую учебную программу и дополнения материала с обеих британской и индийской учебной программе. Французский Est offert в качестве второго языка. Хинди и арабский sont également offert целью являются дополнением к учебной программе. JISK aussi: есть французский первичный раздел для размещения наших французских англоязычное сообщество

Учителя квалифицированы в JISK Много лет образовательного опыта. Наши сотрудники более чем прибыль в размере $ 60 Физические лица (педагоги и специалисты) из разных стран и национальностей JISK в средней школы: есть совершенно новый учебный план из Соединенных Штатов. Наш выпускной класс будет иметь возможность писать свои экзамены S.A.T.-х и TOEFL являются Qui требования к США, а также европейских университетов

JISK является мульти-культурной школы, представляющих более 25 различных национальностей. Такое разнообразие предоставляет массу возможностей для студентов, чтобы извлечь ценные уроки в работе с другими представителями различных культур и фонов

JISK является членом Ассоциации международных школ в Африке (AISA) и ЭСТ aussi член Австралийского совета по исследованиям в области образования (ACER). Студенты JISK переоцениваются Периодически контролировать уровень их образования в международном масштабе.

JISK гордится тем, что является более община, чем школа.

Bonjour, il est 11H18 à Kinshasa ce 24/06/2017
Vous êtes le 1.564.667e visiteur depuis le 31 mars 2001
Recherche
Tapez un ou plusieurs mots, attendez ou cliquez sur OK
Exploitations forestières
Services funéraires
Import-Export - Distribution
TRADUCTIONS : FR  - EN  - JA  - RU  - ES  - IT  - PT  - DE  - NL  - EL  - KO  - IW  - AR  - SW  - ZH-CN 
PUBLICITES
Vols internationaux entre Kinshasa et:

Vols nationaux entre Kinshasa et:

4140   Ecoles - Université - Formations (1)
   
   
VOIR AUSSI : 4165 - Papeteries - Fournitures de bureau
Jewels International School of Kinshasa (JISK)
Avenue de l'O.U.A. n° 6705, Kinshasa Ngaliema

Principal: Mrs. N. Munshi
+243.99.99.09.163 & +243.81.89.95.734
Vice-Principal: Ms. Amina Munshi-Manji +243.81.88.88.839
Administrator: Mrs. Shafika Munshi
+243.81.49.30.606

E-mail:jischool@gbs.cd or jischool@gmail.com
Website: www.jewelsschoolkinshasa.com
Jewels International School of Kinshasa (JISK) is privately owned and was founded in 1972 due to the demand of families who wanted affordable, quality English education. Classrooms are bright, spacious, and fully air-conditioned. JISK has a library, a large art room, a computer lab, and a multi-purpose room which is used for activities and annual school programs. Students at JISK also enjoy the benefits of a big playing field and a complete jungle gym

JISK educational program extends from Crèche (18 months) to Grade 12 (17/18 years) with a complete Montessori Environment (for ages 0-3) with qualified AMI (Association Montessori International) educators

JISK offers an American Curriculum and supplement material from both British and Indian curriculum. French is offered as a second language. Hindi and Arabic are also offered but are supplementary to the curriculum. JISK also has a French primary section to accommodate our French speaking community

Teachers at JISK are qualified with many years of educational experience. Our staff is comprised of over 60 individuals (educators and aides) from different countries and nationalities JISK’s High School has a brand-new curriculum from the United States. Our graduating class will have the opportunity to write their S.A.T.’s and TOEFL exams which are requirements for U.S. and European Universities

JISK is a multi-cultural school representing over 25 different nationalities. This diversity provides plenty of opportunities for students to learn valuable lessons in working with others from different cultures and backgrounds

JISK is a member of the Association of International Schools in Africa (AISA) and is also a member of The Australian Council for Educational Research (ACER). JISK’s students are assessed periodically to monitor their educational level on an international scale.

JISK prides itself in being more a community than a school.